ДИАГНОСТИКА ПИСЬМА
0-2019 учебный год, конец учебного года
1 дополнительный класс (дети с лёгкой УО)
Проверочная работа
1. Определи первую букву в слове
С О У М А
2. Обведи картинки, в названии которых есть звук С.
3. Определи последнюю букву в слове
С О М А
4. Обведи по точкам.
1 класс (дети с лёгкой УО)
1. Списывание с рукописного текста
Кошка и птичка
Спала кошка на крыше. Села возле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры.
2. Списывание с печатного текста
Ёжик.
Теплые лучи разбудили лес. От старой ели легла тень. Вылез тощий ёжик. Он стал искать пищу.
3. Письмо под диктовку.
а). строчные буквы: б, г, е, ж, ц, ы, х, м, ю, в, э, ш, и, т, и.
Каждая буква должна быть написана отдельно. В слу - чае, если ребенок не помнит, как пишется определен - ная буква, вместо нее должен остаться прочерк.
Например: б,, е, ж,, ы, х и т. д.
б). слоги: ор, ми, ся, уп,
Проверочная работа
1. Определи первую букву в слове
С О Ш Т Р А
2. Определи последнюю букву в слове
С О Ш Т Р А
3. Сколько слогов в слове?
1 2 3
4. Определи место звука Ш в слове.
5. Обведи картинки, в названии которых есть звук С.
2 класс (дети с лёгкой УО)
1. Списывание с рукописного текста.
Идет весна (27 слов)
Солнце светит ярче. Снег потемнел. Кругом большие лужи. На ветках надулись почки. На лужайках зелёная трава. Журчат ручьи. Из тёплых стран вернулись птицы. Идёт весна.
2. Списывание с печатного текста.
Лес (4
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>