Учитель музыки МОАУ "СОШ 4 г. Орска" Портман Е. Е.
Методическая разработка
Диагностика
Музыкально-творческих способностей, учащихся на уроках музыки
Динамику развития музыкально-творческих способностей учащихся можно отслеживать по следующим параметрам:
Интонирование
Чувство ритма
Дикция
Артистизм
правильное воспроизведение звуков, различных по высоте, точность воспроизведения интервалов
правильное воспроизведение звуков, различных по высоте, точность воспроизведения интервалов
ясность, разборчивость произнесения текста (с правильным ударением), позволяющая без напряжения понимать смысл слов, тем самым облегчающая восприятие музыки
исполнение любого произведения красиво, свободно, в соответствии с характером произведения.
Координация
Ориентация в пространстве
Сольное исполнение
Исполнение в ансамбле
умение согласовывать движения различными частями тела под музыку.
умение ощущать своё тело в различных ракурсах пространства, свободно ориентироваться на сцене.
умение исполнять произведение сольно в музыкальном сопровождении или без него.
исполнение одного произведения совместно, согласовано, соразмеряя свою художественную индивидуальность с индивидуальностью остальных членов ансамбля.
Для определения уровня развития музыкально-ритмических способностей можно использовать трехбалльную систему, где
3 - это показатель высокого уровня развития;
2 - средний уровень развития;
1 - начальный уровень.
В процессе диагностирования выявляются группы ребят с начальным уровнем развития музыкально-ритмических способностей, средним или высоким уровнем того или иного аспекта диагностирования. Знание спос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>