Диагностика групповой сплоченности

Страницы: 1

Групповая сплоченность методика Сишора
Как вы оценили бы свою принадлежность к классу?
1. Чувствую себя членом класса, частью коллектива
2. Участвую в большинстве видов деятельности
3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других
4. Не чувствую. Что являюсь членом класса
5. Живу и существую отдельно от класса
6. Не знаю, затрудняюсь ответить
II. Перешли бы вы в другой класс, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?
1. Да, очень хотел бы перейти
2. Скорее перешел бы, чем остался
3. Не вижу никакой разницы
4. Скорее всего, остался бы в своем классе
5. Очень хотел бы остаться в своем классе
6. Не знаю, трудно сказать
III. Каковы взаимоотношения между членами вашего класса?

R
X
Æ


ì
P
R
ก䞄巽䞄廿懽Ĥ摧溪ßR
Ä
Æ
萎g萏葝g葞摧溪ßᤀ1. Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать
VI. Какие у вас взаимоотношения с классным руководителем?
1. Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать
V. каково отношение к делу ( учебе и т. П. ) в вашем классе?
Лучше, чем в большинстве коллективов
2. Примерно такие же, как в большинстве коллективов
3. Хуже, чем в большинстве коллективов
4. Не знаю, трудно сказать
Уровни групповой сплоченности:
15,1 баллов и выше - высокая;
11,6 - 15 балла - выше средней;
7- 11,5 - средняя;
4 - 6,9 - ниже средней;
4 и ниже - низкая




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: