Диагностические методики изучения детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"












Диагностические методики изучения детей





Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Мельникова Валерия




Ейск, 2020

Методика "Дом-Дерево-Человек"
Цель методики: Оценка личности испытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение данных, касающихся сферы его взаимоотношений с окружающим миром в целом и с конкретными людьми в частности.
Суть методики: обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека Затем проводится опрос по разработанному плану.
Р. Бернс при использовании теста просит изобразить дерево, дом и человека в одном рисунке, в одной происходящей сцене. Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.
Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Если первым нарисовано дерево, значит основное для человека жизненная энергия. Если первым рисуется дом, то на первом месте -- безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями.
Тест "Несуществующее животное"
Цель тестирования: регистрация состояния психики; изучение уровня тревожности ребенка; изучение уровня самооценки; изучение внутреннего мира ребенка; определение взаимоотношений ребенка с окружающим миром; выяснение степени адапта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: