Диагностическая работа по русскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Диагностическая карта
ФИ Класс

ОРФОГРАММЫ
1) Правописание безударных гласных в корне слов.
Изв. . . стил родителей, уг. . . стил шоколадом, соед. . . нил провода, пос. . . дел от старости, сож. . . леть о потере, уд. . . вить друзей, прибл. . . жаться к дому.
2) Правописание согласных в корне слова.
Влас. . . ный, вя. . . кий, гиган. . . ский, со. . . нце, гря. . . ка, у. . . кий, ненас. . . ный, сугро. . . .
3) Разделительные Ъ и Ь.
От( )езд, бур( )ян, бар( )ер, свин( )я, под( )езд, раз( )единить, раз( )яренный,печен( )е, л( )ются.
4) Буквы З и С на конце приставок.
Ра. . . цвести,ра. . . думать, ра. . . будить, ра. . . сердить, ра. . . ширить, бе. . . помощный, бе. . . защитный, бе. . . толковый, бе. . . звучный, и. . . следовать, и. . . учить, и. . . полнить, и. . . бежать.
5) Буквы О-А в корне -лаг-, -лож-, -раст-, -рос-, -ращ-
Возл. . . жить, обсудить пол. . . жение, комнатное р. . . стение, густая пор. . . сль, зар. . . сти водрослями, предл. . . гать дружбу, посадить р. . . сток.
6) Буквы И-Ы после Ц.
Морские границ. . . , ц. . . ферблат, ресниц. . . , ц. . . ган, ц. . . фра, ц. . . пленок, ц. . . ркач, ц. . . ркуль, на ц. . . почках, экспедиц. . . я.
7) Буквы О и Ё после шипящих в корне.
Пч. . . ла, крыж. . . вник, ж. . . лтый, заж. . . г свечу, подж. . . г дома, ж. . . сткая щ. . . тка, ш. . . в, ш. . . пот, ш. . . рох, ж. . . лудь.
ЧАСТИ РЕЧИ.
8) Вставьте пропущенные буквы.
Ландыш( ), печ( ), плащ. . . , помощ. . . , дич. . . ,малыш. . . , накро. . . т , нагон. . . т сумрак, уход. . . т, колебл. . . т, кол. . . т, руб. . . т, смотр. . . т, слыш. . . т, навод. . . ш. . . , не вид. . . ш. . . , решаеш. . . , надо торопит. . . ся, он часто останавливает. .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: