Конспект спортивного досуга «Джунгли зовутв подготовительной к школе группе.
Воспитатель высшей категориии Дрыгина Г. Е.
Цель. Вызвать интерес к природе разных климатических зон. Расширять представление о джунглях (климат, растения и животные). Активизировать и обогащать словарь (джунгли, названия различных животных и птиц, хищных и травоядных и др. ). Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях. Развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам и интересам команды.
Предварительная работа. Занятия по ознакомлению с окружающим («Джунгли»); чтение (А. Згуриди. «Тропою джунглей»; Н. Сладков. «Волшебные перышки» и др. ); изготовление (совместно с родителями) эмблем соответствующих животных.
Материал. Глобус, эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, мягкие игрушки и рисунки, их изображающие; музыкальные записи (шум моря, песня «Улыбка»); бумажные «бананы и кости» (для подсчета очков), медали; спортивный инвентарь; угощение (бананы).
Ход развлечения.
Зал оформлен под джунгли, дети (две команды) в спортивной одежде с эмблемами.
Ведущий. У нас еще лежит снег, холодно, солнце светит, но не греет. Зима… А ведь есть страны, где солнце светит и греет круглый год. Как бы хотелось там побывать! А вам?
Дети. Да!
Ведущий. Посмотрите на глобус. Вот здесь (показывает) находимся мы. Это Северное полушарие. А где же сейчас лето? (Ответы. ) Действительно, когда в Северном полушарии зима, в Южном – лето. Давайте еще раз посмотрим на глобус. В каких странах сейчас лето? (Ищут на глобусе, называют несколько стран. ) Правильно, вот здесь, в Южной Америке, в Бразилии, сейчас жаркое лето. Хотите туда отправиться? (Ответы. ) На чем это можно сделать? (Дети выбирают вид транспорта: летят самолетами
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>