Урок математики по теме:
"Действия с десятичными дробями"
Разработала: Чередникова Анна Михайловна, учитель математики МОУ СШ 1 Тракторозаводского района Волгограда
Тип урока: урок развивающего контроля, рассчитан на 40 минут.
Цели урока:
предметные: закрепление практических умений и навыков решать задачи, на все действия с десятичными дробями.
развивающие: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции; развитие творческой, мыслительной деятельности учащихся; умения выделять главное, делать выводы;
воспитательные: формирование личностных универсальных учебных действий через контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Оборудование: доска, карточки - задания.
Возраст участников: 11-12 лет (5 класс)
Организационный момент (1-2 мин)
Ход урока.
Слово учителя:
Математика друзья, абсолютно всем нужна!
На уроке работай старательно, и успех тебя ждёт обязательно!
А учиться надо весело!
Только, чтобы переварить знания,
надо поглощать их с аппетитом!
(Анатоль Франц)
1. Устно:
Если ты на эти числа
Устремишь с вниманьем взгляд,
То найдешь закономерность
И продолжишь чисел ряд.
а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; . . . ( 0,6) на доске заранее
б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; . . . (- 0,7)
в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; . . . ( 2)
Учитель: Начнем мы с разминки. Сегодня вы на уроке "поработаете" учителями, так как вам предстоит проверить своих товарищей.
Сравните десятичные дроби:
14,2 и 14,20
8,7 и 8,608
10,72 и 10,719
0,095 и 0,1
на доске заранее
174,1 и 174,097
56,567 и 45,567
12,45 и 12,456
Поменяйтесь листочками , проверьте работу соседа по парте и поставьте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>