Гоголева Оксана Алексеевна
учитель математики
МБОУ СОШ 12
г. Шахты, Ростовской области
Урок- путешествиев сказку
Тема: «Действия с десятичными дробями»
Урок математики в форме воображаемого путешествия в сказку в качестве экипажей кораблей, основу которого составляют целенаправленные действия учащихся в моделируемой ситуации в соответствии с сюжетом игры и распределенными ролями. Урок проводится в 5 классе на этапе закрепления темы или : " Все действия с десятичными дробями"; состоит из 9 этапов, на каждом из которых решаются различные типы задач, требующих от учащихся определенных знаний, умений и навыков по данной теме.
Целиурока:
Обучающие: систематизировать знания о сложении и вычитании, умножении и делениидесятичныхдробей, сравнениядесятичныхдробей; продолжить вырабатывать темп учебной работы;
Развивающие: развивать познавательную активность учащихся, интерес к предмету; формировать коммуникативную и социальную компетенцию учащихся;
Воспитывающие: воспитание чувства товарищества, взаимовыручки.
Видурока: урок путешествие
Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.
Ученик должен знать: понятие десятичной дроби. Правила сравнения и округления десятичных дробей, сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей.
Ученик должен уметь: распознавать, понимать и объяснять десятичные дроби; сравнивать и округлять десятичные дроби; складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби.
Ход урока
Учитель: Мы проведем сегодняпутешествиев сказку. Но эта сказка плохо заканчивается. Я хочу, чтобы вы изменили ее ход и сделали так, чтобы конец был хороший, ведь все сказки заканчиваются хорошо. Согласны? Начинаю читать сказку.
I) Шел 2914 год. Жили, были два друга,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>