Тема: Действия с десятичными дробями
Цель:
Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по данной теме.
Задачи:
Развитие познавательной активности, логического мышления учащихся.
Формирование умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
Воспитать патриотические чувства, уважение к ветеранам ВОВ.
Формы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оборудования: компьютер, проектор, колонки, карточки, оценочные листы, материалы для рефлексии.
Ход урока
I. Оргмомент и актуализация знаний.
Притча.
В древнем городе жил добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, сжал между сомкнутыми ладонями и подумал: " Спрошу - ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка - живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони - бабочка улетит, а если скажет, что живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт". Так завистник и сделал. Поймал бабочку, посадил между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: "Какая у меня бабочка живая или мертвая"? Мудрец ответил: "Всё в твоих руках!"
Как часто, ребята, нам кажется, что ничего не понимаем, ничего не знаем, ничего не решим! Но я хочу повторить слова мудреца "все в твоих руках". Пусть эти слова будут девизом нашего урока.
На столе у вас имеется листы самооценки. Вы сегодня будете оценивать себя сами.
Итак, начнем.
II. Устный счет.
1. Сравните:
1) 85, 09 и 67, 99; 2) 7,6431 и 7,6429; 3) 3, 55 и 3, 550; 4) 0,5 и (1/2)
2. Выполните действия:
1) 1,5 2,7;
2) 8,5 - 7,2;
3) 4 - 0,8;
4) 3,7 0,24;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>