Детский сад

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема недели: Детский сад.

Родителям рекомендуется:


Рассказать ребенку, для чего он ходит в детский сад.
Вспомнить и назвать помещения детского сада (групповая комната, умывальная комната, спальня, раздевалка, кабинеты логопеда, психолога, врача, физкультурный и музыкальный зал), попросить ребенка рассказать о назначении каждой комнаты.
Вспомнить с ребенком правила поведения в детском саду.
Повторить имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению ко взрослым.

Рассмотреть с ребенком несколько игрушек.
Определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая).
Отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).
Провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
Сходить на экскурсию в магазин, где продают игрушки.

Упражнения на развитие речи:

Дидактическая игра "Узнай игрушку по описанию"
Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок ее называет.

Дидактическая игра "Узнай свои игрушки на ощупь"
Ребенку предлагается с закрытыми глазами ощу - пать любую игрушку и назвать ее.

Составить описательный рассказ об игрушке по следующему плану:
Что это?
Каков ее внешний вид (величина, цвет, форма)?
Из какого материала сделана?
Как с ней можно играть?

Упражнение "Подбери действие"
Мяч - летит, прыгает, катится, скачет, падает. . . .
Кукла - . . . . Машинка - . . . .

Упражнение "Подбери признак"
Кукла (какая?) - красивая, новая, резиновая, любимая, . . . .
Мяч (какой?) - . . . .

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: