Десятичные дроби и действия над ними

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа 12 имени А. Толстунова
Урок математики в 5 классе по теме
«Десятичные дроби и действия над ними»
Урок – сказка по теме «Десятичные дроби»
Панасенко Надежда Васильевна,
учитель математики
МОУ СОШ 12
ст. Новониколаевской
Калининский район
Краснодарский край
1. Организационный момент
Приветствие, проверка готовности к уроку
-Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Светлана Владимировна, а ваши имена я сейчас вижу на бейджиках.
Давайте друзья улыбнемся друг другу,
Улыбки подарим гостям.
У вас все готово? Тогда за работу.
Удачи желаю всем нам!
А удача нам сегодня очень нужна, потому что мы отправляемся в путешествие по сказке. . . . .
. . . . . . В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жили-были Иван-царевич и Василиса Прекрасная. Все у них в царстве было хорошо. Но вдруг нежданно-негаданно откуда-то появился Змей Горыныч и унес Василису Прекрасную к себе в подземелье, заточил в темницу. А Ивану-царевичу оставил письмо заколдованное: "Казнить нельзя помиловать!", да примеры неправильные. Испугался Иван, задрожал. К счастью для Ивана плохо знал Змей Горыныч грамматику, запятую не поставил. А значит, что все еще можно исправить. Давайте поможем ему правильно прочитать письмо. Кто прочитает так, чтобы Василиса осталась жива? «Казнить нельзя, помиловать». Да, в русском языке запятая очень важна, но не менее важна ее роль и в математике. От ее положения зависит верность равенства. Зная это, вы легко расшифруете следующие заколдованные примеры
2. Актуализация опорных знаний, умений
Устная работа.
1. Расставьте запятые так, чтобы равенства стали верными:
1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: