Describing a theatre

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока: Describing a theatre
По учебнику: «Английский язык» 8 класс. В двух частях. О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – Москва: Дрофа, 2016,
Практические задачи:
совершенствование произносительных навыков;
закрепление лексики;
развитие навыков подготовленной монологической речи;
развитие навыков неподготовленной монологической речи
закрепление грамматических навыков.
Оснащение: учебник, аудиоприложение, наглядные пособия, карточки, таблица.
Структура урока:
Организационный момент
Сообщение задач урока
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Центральная часть урока
Работа с текстом.
Соответствуют ли истине предложенные утверждения.
Дать английские эквиваленты русским словам и выражениям.
Найти в тексте предложения с необходимыми словами и выражениями, прочитать и перевести их.
Закончить предложения.
Найти в тексте слова, характеризующий устройство театра, людей, работающих в нем, и т. д.
Закрепление грамматического материала по теме Reported speech, sequence of tenses
Домашнее задание с разбором
Подведение итогов.
Ход урока:
Hello, ladies and gentlemen. Its nice to see you!
Today we are going to work with the text The Globe Theatre, which you were to read at home, continue to work with the scheme and revise our grammar material.
These are the words from your text: perform, playwright, stage, scenery, entertainment, audience. Id like you to read and translate these words.
What do you know about W. Shakespeare?
What do you know about his plays?
Have you ever seen his plays? What can you say about them?
Do you think that Shakespeares plays teach us to live? Explain me why.
Now let us clear up how hard you worked at

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: