Задание 4 (неделя с 08. 10. - 12. 10. 2018г. )
Тема: Деревья, листья. Кустарники.
Н. Э. Теремкова Альбом 1 стр. 14-17, тема "Деревья".
Уметь называть и различать деревья (береза, клен, дуб, осина, липа, ива, каштан, рябина, яблоня, ель, сосна) и кустарники (черемуха, шиповник, боярышник, смородина, черника, жасмин, калина, малина, сирень). Уметь объяснять, чем отличаются деревья от кустарников.
Деревья бывают: лиственные, хвойные, фруктовые. Уметь называть части растения (крона, макушка, ствол, ветка, сук, корни, кора, листья, иголки, лапа, почки, плоды, яблоко, вишенка, сливка).
Пальчиковая игра "Веселая зарядка" (На каждый ударный слог поочередно соединять все пальцы с большим, начиная с указательного, двумя руками одновременно):
Старый тополь у крылечка,
Дыма светлое колечко.
Светит золотом простор.
Что ни взор - монетный двор.
Погуляйте с детьми в парке. Соберите листья, желуди, каштаны, сережки, шишки, хвоинки и сделайте книжку "Гербарий из листьев" (можно в альбоме или блокноте. ) Называйте листья, например: дубовый лист, кленовый лист, каштановый лист, сосновые хвоинки и т. д.
Игра "Назови листочек":
Лист с клена (какой?) - кленовый лист
Лист с дуба (какой?) - дубовый лист.
Лист сирени (какой?) - сиреневый лист.
Лист смородины (какой?) - смородиновый лист. И так далее.
Страницы: 1