Деньги это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом (смешанный) 7".




Открытое занятие на тему:
"Деньги - это. . . . "
.













Подготовила воспитатель
группы 1 Васильева Н. А.


2017 г
"Деньги - это . . . . "
Цели:
познакомить воспитанников с историей денег;
показать процесс развития денег от примитивных форм до современных модификаций;
раскрыть основные функции денег;
способствовать формированию и развитию экономической культуры детей;
развитие памяти , внимания, умения ясно выражать свои мысли и обыгрывать житейские ситуации.
Ход занятия:
Сл. 1
Здравствуйте, ребята! Прежде, чем мы начнем наше занятие, отгадайте загадку:
Не любовь, а душу согревают
Не здоровье, а без них
Чувствуешь себя не важно.
Не магнит, а притягивают
Не господин, а подчиняют
Не слуга, а служат. (Деньги) Сл. 2

Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет о деньгах. Деньги - это, пожалуй, одно из наиболее великих изобретений человеческой мысли. В живой природе аналогий не найти. Между тем на самом деле большинство из вас знает о денежном мире крайне мало. Все законы сложнейших экономических механизмов ведомы только профессионалам - ученым, банкирам, финансистам. Но чтобы не делать досадных ошибок, некоторое представление о законах денежного мира необходимо знать каждому.
Сл. 3
Деньги. . . А какие чувства, ассоциации у вас вызывает слово "деньги"? (Обсуждение детей. Например, торговля, богатство, магазин, копилка и т. д. )
Деньги - одно из величайших достижений человечества. Мы поль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: