Сценарий развлечения "День юного следопыта"
Цели:
Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе.
Закреплять и обобщать знания о животных.
Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
Развивать интерес и познавательную деятельность.
Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Под музыку появляется следопыт (одежда, карта, бинокль)
1. - Ой, куда это я забрели? Наверное, сбился с пути. . . Похоже на детский сад. . .
Здравствуйте ребята!! Это детский сад?? . . А я вот немного заблудился. . . Я следопыт. Вы знаете, кто такие следопыты? . . . . . . . (ответы детей)
- Следопыт очень любит природу, любит путешествовать и узнавать что-то новое, он умеет выживать в трудных условиях и жить дружно с другими людьми. Он умеет разводить костер, готовить на огне, ставить палатку, шить, стрелять, петь, вязать узлы, преодолевать препятствия и многое другое. А вы хотели бы стать следопытами? . . . .
Тогда послушайте и запомните правила следопытов:
Не навреди природе, живой и неживой
Помогай слабому товарищу
Закаляй свое тело и свой дух
Следопыт - отважный
Следопыт - честный
Следопыт - добрый
Следопыт - стремится стать лучше.
1. - Чтобы отправится с вами в поход, ребята, я сначала проверю - знаете ли вы животных. . . (загадывание загадок)
- Длинные ушки растут на макушке
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
- На овчарку он похож.
Что ни зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть
на овцу готов напасть. (Волк).
- В подполье, в коморке, живет она в норке,
Серая малышка. Кто же это? (Мышка).
- Он большой и неуклюжий, спит зимой, не любит стужи.
Он живёт в лесах, горах, на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>