"Хранители воды".
Цели: Определить значение воды в жизни планеты и в жизни человека, выявить причины загрязнения воды и сформулировать способы ее защиты. Развить наблюдательность, кругозор, внимание, умения работать с текстом, находить главное, существенное; готовить свое выступление по предложенной инструкции, умения общаться, договариваться, взаимодействовать друг с другом, умения решать экономические задачи. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе, окружающей среде, умение работать в группе.
Оборудование: учебник, презентации, карточки, книжка-кармашка, ножницы, ватман, краски
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные УУД:
формируем умение этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Регулятивные УУД:
формируем умение определять цель деятельности в группе;
формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
формируем умение постановки и формулирования проблемы, самостоятельного создания алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
формируем умение применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
формируем умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме;
формируем умение устанавливать аналогии;
формируем умение на основе анализа объектов делать обобщения и выводы.
Коммуникативные УУД:
формируем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способов взаим
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>