Конспект непосредственно образовательной деятельности
в области "Познавательное развитие"
по теме "День смеха в детском саду"
Педагог-психолог; Логинова Е. А.
МДОУ "ЦРР-д/с183"
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению "быть в мире с собой"; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой). Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Психолог: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ.
Психолог: Раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где -- нет.
1. Однажды, жарким-жарким летом,
Когда лежал глубокий снег,
По морю ехала ракета
И растеряла все конфеты,
И нашёл их кашалот,
И засунул себе в рот!
А потом, когда их съел,
Растолстел и улетел!
2. Жил на дереве тигрёнок,
Был он жёлтый, как цыплёнок.
Хрюкал, квакал и трещал,
Бегемота навещал.
Бегемот его любил
И конфетками кормил!
3. Плясали две хрюшки,
Как в цирке Петрушки!
Их поймали волки,
Затащили к ёлке,
На ёлках иголки,
Укололись волки!
( дети называют ошибки. )
Психолог::
-Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите --
Хохочите, хохочите!
Игра "Кто кого пересмотрит?" (Смотреть друг на друга, не улыбаясь. )
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>