Логопедический досуг "Праздник красивой речи"
Задачи:
1. Закреплять приобретённые произносительные умения.
2. Активизировать творческие способности.
3. Закрепление у детей самоконтроля за собственной речью.
4. Развивать ритмический слух, умение управлять своими движениями.
5. Совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи.
6. Закрепление графического образа печатных букв, прочтение слов.
7. Развитие зрительно - пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, чувства юмора.
8. Воспитание доброжелательности, чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга. развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха.
9. Повышать информированность родителей относительно особенностей психического и речевого развития детей.
Предварительная работа: Заучивание дома совместно с родителями стихотворений; помощь родителей в изготовлении костюмов и декорации; беседа с родителями по содержанию занятия, обговаривание методов и приёмов.
Оборудование:
костюмы жука, осы
карточки с картинками: . . .
объемные буквы
костюмчики звуков
листы с графическим заданием "Допиши букву"
Ход занятия
Логопед: Добрый вечер, дорогие ребята и гости! Я приветствую всех кто пришел к нам на праздник "Красивой речи"! Как и положено, на празднике, мы с вами будем играть, рассказывать стихи, петь, шутить, и при, этом, конечно, красиво говорить.
Звучит музыка в зал вбегает сказочный персонаж Тараторка, напевает песенку
Тараторка: Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра.
Таратор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>