Цели и задачи:
Развивать активную речь
Умение отвечать на вопросы педагога
Совершенствовать у детей мелкую и крупную моторику
Развивать тактильные ощущения
Закреплять сенсорные эталоны света, формы и величины
Закреплять знание сказки "Колобок", развивать представление об окружающей мире.
Ход занятия:
Придумано кем-то,
Просто и мудро.
При встрече здороваться,
Доброе утро!
Доброе утро, и солнцу, и птицам
Доброе утро, улыбчивым лицам"
В: давайте, и мы тоже друг другу улыбнемся и поздороваемся с нашими гостями.
Д: здравствуйте!
В: ребята, посмотрите, кто это к нам пришел в гости?
Д: Колобок!
В: ребята, посмотрите внимательно, на что похож колобок?
Д: шарик, солнце. . .
В: а какого цвета у нас колобок?
Д: желтый!
В: ребята, у меня в руках, колобок, а у вас нет. А вы хотите, чтобы и у вас был свой колобок?
Д: да!
В: хорошо, давайте слепим колобка. А из чего мы лепить будем? Из пластилина? Нет. Из теста? Нет. А давайте, слепим колобка из салфеток? Давайте сядем за стол, спинки прямо, ножки вместе. Я вам сейчас раздам салфетки. Сначала внимательно посмотрите, как я буду лепить колобка, а потом вы.
Мы лепим колобка,
Салфетку мяли мы слегка.
А потом ее катали, (2 раза)
И друг другу показали. (дети делают колобка)
В: ребята, а какой колобок получился на ощупь?
Д: мягкий, пушистый.
В: а сколько у тебя колобков? (н-р Катя)
К: один.
В: давайте, соберем всех колобков в волшебную корзину. А теперь сколько стало колобков?
Д: много!
В: ребята, а вы знаете, что сегодня у колобка день рождения? И он хочет пригласить лесных зверей в гости. Но Колобок боится, что один не справится, и он хочет, чтобы мы помогли ему. Пом
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>