Развлечение "День радости и здоровья"
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Оборудование:
Ход развлечения:
Зал празднично украшен смешными иллюстрациями. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Воспитатель:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день радости начинать!
Дети исполняют песню "Смешинки" (сл. и муз. С. Насауленко)
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра -
крикнем вместе все
Дети хором: Ха - Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час -
поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Чупа: Я - Чупа!
Чупс: А я - Чупс!
Вместе: Чупа - Чупс!!!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра "Назови своё имя" (дети хором кричат)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут "Бу-бу-бу, а девчонок "Сю - сю-сю"!
Звучит песня "Улыбка" (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Чупа: Ведь сегодня день смеха и радости!
Чупс:
Привезли мы вам друзья, шары -
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>