Классный час "День народного единства"
(для учащихся 9-11 классов)
Цель: Дать представление о новом празднике, раскрыть значение и роль праздника как дня сохранения единства народа, начала государственности, завершения смуты на Руси; воспитывать интерес к изучению истории своей страны, чувство патриотизма, ответственности за судьбу своей страны.
Звучит музыка.
Ведущий 1:
Россия - как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,
Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом - Русь.
Ведущий 2: 4 ноября - день Казанской иконы Божией Матери - с 2005 года отмечается как "День народного единства". 16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла федеральный закон "О днях воинской славы", в котором 4 ноября объявлялся Днем народного единства. В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: "4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе".
Ведущий 3: Для каждого очень важно знать историю своей Родины. История - это память народа о том, кто мы, где наши корни, каков наш путь? Самое важное в изучении исторического прошлого своей Родины - это научиться любить её. А русским людям свойственна любовь к родному краю, где они родились и выросли. Эта любовь испокон века проявляется в их готовности защищать,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>