День Конституции Российской Федерации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «День Конституции Российской Федерации»
Цели:
1. Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции - основному закону страны.
2. Расширить представления учащихся о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней.
3. Познакомить с историей Государственного герба, флага и гимна России;
4. Развивать интерес к истории России, воспитывать чувство гордости и патриотизма.
5. Развить познавательную активность учащихся, работать над развитием речи с помощью новых слов и выражений.
Оборудование:
-Текст Конституции Российской Федерации.
-Проектор, экран.
- Слайды, составленные в программе Power-Point:
портреты президентов РФ, флага, герба, текст гимна, изображение Конституции.
Ход мероприятия
Ведущий. (Слайд1, 2) С чего начинается Родина? На этот вопрос можно найти множество ответов, но я с твердой уверенностью могу сказать, что Родина – это наш дом, школа, друзья, замечательный поселок, в котором мы живем. И конечно огромная, великая и прекрасная страна.
Есть в мире много разных стран,
Но мне милее всех одна.
Скажите, как она зовется?
Великая моя страна? (Россия) (Слайд 3)
Ведущий. Россия, Российская федерация - это ее официальное имя, и имя это записано в самом главном документе страны – в Конституции. (Слайд 4).
(Слайд 5) О, Россия, с нелегкой судьбою страна,
У меня ты, Россия, как сердце, одна,
И я другу скажу, я скажу и врагу –
Без тебя, как без сердца, я прожить не смогу.
Ведущий.
Откуда появилось такое название, Россия? (Слайд 6)
Ученики:
1. Слово Россия – общеславянское. Произошло от древнего названия государства Русь, а Русь – от племени росы, которые проживали на реке Рось.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: