Технологическая карта по рисованию
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе
Тема: "День и ночь"
Цель: развитие художественно-творческих способностей у детей; формирование интереса и положительного отношения к рисованию; ознакромление с явлением контраста в искусстве,
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающая: Формировать у детей представление о цикличности природных явлений, о причинах смены дня и ночи;
Развивающая: Развивать способности к художественному творчеству, композиции, творческое воображение.
Воспитательная: Воспитывать любознательность, художественный вкус.
Целевые ориентиры: имеет положительную установку к миру, достаточно хорошо развита память, связная речь, внимание, умеют слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развита крупная и мелкая моторика.
Средства реализации:
Мультимедийные: аудиозапись "Времена года"
Вербальные: загадки "Луна, солнце". Стихотворение к занятию. Ночь и день (Лопатина,А. , Скребцова, М. )
Наглядные: набор иллюстраций с явно выраженным контрастом.
Оборудование и материалы: Листы бумаги белого цвета, гуашь, кисти разных размеров, банки с водой, салфетки, набор иллюстраций с явно выраженным контрастом.
Словарная работа: Активизация словарного запаса детей понятиями: День, ночь, черный, белый, длинный, короткий, солнце, луна, контраст, добрый, злой, холодный, теплый, репродукции
Методика проведения
I. Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Воспитатель загадывает загадки о небесных светилах о солнце и луне.
В голубой станице девица круглолица.
Ночью ей не спится --
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>