Деловая игра "Что? Где? Когда?"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок разработала:Готовцева Дарья Анатольевна– преподаватель физики ГБОУ СПО (ССУЗ) КАРТАЛИНСКИЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ ТЕХНИКУМ
Предмет:физика
Место проведения: кабинет физики
Общая тема: «Молекулярная физика»
Тема урока: «Своя игра» по теме «Молекулярная физика».
Тип учебного занятия: урок повторения и обобщения знаний и умений по теме «Молекулярная физика» в форме ТВ-игры.
Дидактическая цель мероприятия: создать нестандартные условия для проверки знаний и умений обучающихся по теме «Молекулярная физика».
Задачи мероприятия:
Образовательные: обобщить знания обучающихся по теме «Молекулярной физика»; проверить умения применять полученные знания на практике;
развивающие: расширение кругозора, развитие познавательного и прикладного интереса, развитие логического и критического мышления.
воспитательные: развитие интереса к предмету, воспитание ответственного отношения к выполняемой работе, развитие коммуникационных компетенций.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение.
В игре принимают участие три команды по 5 участников. В игре задействованы еще 6 учащихся, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: 2-а отборочных раунда по 15 минут и финальная игра – 3 минуты.
Правила игры:
Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2–х отборочных раундов и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.
В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос – аукцион право ответа имеет та команда, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: