Дела из волшебной шкатулки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "ДЕЛА ИЗ ВОЛШЕБНОЙ ШКАТУЛКИ"
Цель: содействовать формированию самостоятельности, чувства причастности к преодолению проблемы неуважительного отношения к людям старшего поколения посредством совместного планирования деятельности (предстоящих культурных практик).
Задачи:
1) мотивация обучающихся на совместную организацию культурных практик, значимости их качественной подготовки и успешного проведения;
2) вовлечение детей в самостоятельное составление плана мероприятий (культурных практик), формирование чувства ответственности за совместно принятые решения;
3) развитие коммуникативных умений, обучающихся (умения выражать и доказывать собственную точку зрения, не унижая достоинств окружающих, слушать и слышать собеседника).
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Организационный момент
Учитель:
Ах, как нам добрые слова нужны.
Не раз мы в этом убеждались сами.
А может не слова -- дела важны?
Дела -- делами, а слова -- словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час
Когда они другим необходимы.
Учитель: Ребята, как вы думаете, почему именно с этого стихотворения я начала наш с вами классный час? Какая основная идея в нём? Что бы вы особенно отметили?
Учащиеся высказывают своё мнение
Учитель: А как вы думаете, что важнее: говорить о добре или творить добрые дела?
Учащиеся отвечают, что творить добрые дела важнее
Учитель: А кто-нибудь из Вас уже сегодня совершил доброе дело? Какое?
Учащиеся высказывают своё мнение
Учитель: Вы настоящие молодцы! Думаю, вы уже готовы к свершению настоящих добрых дел.
Учитель: В течение всего дня вы пополняли шкатулку "Добрых дел" своими придуманными добрыми делами, которы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: