Занятие по ИЗО с элементами театрализации.
Студия декоративного рисования рук. Белова Э. С.
Декоративное рисование. Украшение узором матрёшки
Цель: нарисовать и украсить узором матрешку.
Задачи: расширить знания о деревянной игрушке – матрешке, активизировать творческое воображение и фантазию, развивать графические умения, связанные с приемами декоративной трактовки цветочного мотива.
План занятия.
1. Организационная часть.
2. Вводная часть о различных матрёшках России.
3. Объяснение учебной задачи.
4. Самостоятельная работа.
5. Выставка лучших работ. Итог.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Краски, альбомы, карандаши?
Проверили? Садитесь.
С усердием трудитесь!
Звучит песня Коробейники
(Девочка в русском костюме вносит короб)
Руководитель: Вы, конечно, догадались, почему наш урок начался с этой старинной русской песни. (Обращаю внимание на короб) Чем же может быть наполнен такой короб? Конечно, старинными русскими вещами. Открою вам тайну. Короб наполнен игрушками. Но игрушки, что здесь лежат, очень знаменитые в мире и денег стоят немалых. А особенность их в том, что, как и сам короб, они созданы руками народных русских мастеров.
Итак, откроем короб? (за дверью шум).
Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу.
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит. (Влетает на метле Баба-Яга)
Баба – Яга:
Берегись, разойдись!
Везделет, остановись!
Я тут мимо пролетала,
Вас случайно увидала.
Ученик: Никак к нам пожаловала Бабка – Яга – костяная нога.
Руководитель: Нельзя так, Рома, гостей встречать.
Баба – Яга:
Вот ты шустрый, вот нах
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>