Практическая работа по теме "Декартова система координат в пространстве"
Цель: Закрепить умение построения точек в пространстве.
Задание1 :Выполнить чертеж, соединив точки последовательно
1. (2; -1; 0), (2; -1; 1,5), (2; 3; 1,5), (2; 3; 0), (2; -1; 0)
2. (2; -1; 1,5), (2; -1; 2), (2; 3; 2), (2; 3; 1,5)
3. (2; -1; 2), (1; -1; 2), (1; 3; 2), (2; 3; 2)
4. (1; -1; 2), (1; -1; 4), (1; 3; 4), (1; 3; 2)
5. (1; -1; 4), (-5; -1; 4), (-5; 3; 4), (1; 3; 4)
6. (-5; 3; 4), (-5; 3; 0), (2; 3; 0)
7. (-1; 3; 4), (-1; 3; 0)
8. (1; 3; 2), (-1; 3; 2)
9. (0,5; 3; 0), (0,5; 3; 1), (1,5; 3; 1), (1,5; 3; 0)
10. (-2; 3; 0), (-2; 3; 1), (-3; 3; 1), (-3; 3; 0)
11. ( -3,5; 3; 0), (-3,5; 3; 1), (-4,5; 3; 1), (-4,5; 3; 0)
12. (0,5; 2; 1,5), (0,5; 1; 2,5)
13. (0; -0,5; 1), (0,5; -1; 2,5)
Задание2: Выполнить чертеж, соединив точки последовательно
1. (0; -1; 4), (0; 2; 4), (0; 3; 2,5), (0; 1,5; 1,5), (0; -2; 1,5), (0; -2,5; 2,5), (0; -1; 4)
2. (0; -2,5; 2,5), (0; -2,5; 1,5), (0; -2; 0,5), (0; 1,5; 0,5), (0; 3; 1,5), (0; 3; 2,5)
3. (0; -2; 1,5), (0; -2; 0,5)
4. (0; 1,5; 1,5), (0; 1,5; 0,5)
5. (1; 0; 1,5), (1; 0; -2,5), (1; 0,5; -3), (1; 0; -3,5), (1; 0,5; -4), (1; 0; -4,5),
(1; 0,5; -5), (1; 0; -5,5), (1; 0,5; -6), (1; 2,5; -6), (1; 3; -5,5), (1; 2,5; -5),
(1; 3; -4,5), (1; 2,5; -4), (1; 3; -3,5), (1; 2,5; -3), (1; 3; -2,5), (1; 3; 2)
6. (1; 2,5; -2,75), (1; 3; -3), (1; 3; -3,5)
7. (1; 2,5; -3,75), (1; 3; -4), (1; 3; -4,5)
8. (1; 2,5; -4,75), (1; 3; -5), (1; 3; -5,5)
Страницы: 1