Открытый урок русского языка в 7 классе по теме «Деепричастие»
Оргмомент
Дома вы заполняли таблицу самостоятельных частей речи
-проверим домашнее задание с помощью слайда 1
2. Потребность
-Зачем вы эту таблицу заполняли? ( чтобы пользоваться при определении самостоятельных частей речи, систематизировать знания о частях речи, пользоваться при различных видах разбора)
3. Образ желаемого результата
Одна строчка в таблице осталась незаполненной
- Что нужно сделать? (заполнить ее новой частью речи)
-Можем ли мы сделать это прямо сейчас? (нет)
4. Мотивация
- Что для этого нужно? (познакомиться с новой частью речи)
- Какой самостоятельной части речи не хватает?
( деепричастия)
Итак, сформулируйте тему урока
Деепричастие как самостоятельная часть речи
5. Целеполагание
-Какую цель мы поставим при изучении новой части речи? ( узнать что обозначает, какими морфологическими признаками обладает, какова синтаксическая роль в предложении)
6. Планирование действий
- Как мы будем это делать ?
Будем читать параграф учебника 141и заполнять таблицу (самотоятельно)
- Проверим, что у вас получилось (СЛАЙД )
- Итак, сформулируйте правило о деепричастии как самостоятельной части речи по этой таблице.
7. Выполнение действий
$
&
ò
&
î
:
š
ò
тренироваться в нахождении деепричастий по этим признакам) СЛАЙД
Выполняем задание на слайде
(после выполнения задания) Оцените себя по критериям, записанным на доске
- У кого в работе не было ошибок?
- У кого была 1 ошибка? У кого было 2 и более ошибок?
- В каких предложениях вы допустили ошибки?
( разобрать ошибки)
- А теперь задачу усложним и выполним упр. 233. <
Страницы: 1 | 2 > >>