Давайте жить дружно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности.
Личностные результаты:
- воспринимать речь воспитателя, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, проявлять активность в совместной учебной деятельности;
- отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить понятные собеседнику высказывания, учитывая его позицию, взаимодействовать под руководством воспитателя;

Познавательные результаты:
- умение устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений;

Коммуникативные результаты:

- умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;
- умение задавать вопросы для получения от партнера необходимых сведений;
-умение находить ответ на вопрос;
Обучающиеся получат представление:
- о наиболее типичных представителей животного и пернатого мира;
- какую пользу приносят представители животного и пернатого мира;
- некоторые пословицы, поговорки, загадки о животных и птицах;
- значение растений, животных и птиц в жизни человека, условия их выращивания и правила ухода;
- экология - наука об общем доме;
- экологически сообразные правила поведения в природе;


Содержание программы внеурочной деятельности

1 раздел - "В гостях у природы"
1. Вводное занятие: Что такое Экология? Знакомство с программой работы, Путешествие в лесную школу.
2. Ель - кормилица. Лесной час. Презентация ,беседа, загадки.
3. Почемучкины книжки. Работа с энциклопедиями.
4. Умеешь ли ты видеть необычное в обычном. Поделки из природных материалов.
5. Джунгли зовут! Игровое занятие.
2 раздел - "О чем поют птицы"
6. Ястреб-тетеревятник - самый

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: