Давай поиграем! Формирование лексических навыков, навыков говорения и чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Ефимова С. Л.
Класс: 2
Дата: 16. 11. 15
Учебник: Кузовлев, Лапа и др.
Тема урока: "Давай поиграем! Формирование лексических навыков, навыков говорения и чтения".
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
1. Способствовать формированию лексических навыков (счет 1-10).
2. Организовать деятельность учащихся по развитию навыков чтения, аудирования, монологической и диалогической речи.
3. Познакомить учащихся с названиями популярных детских игр на английском языке.
4. Обеспечить условия для развития наблюдательности, внимательности, умения анализировать, систематизировать, делать выводы.
5. Обеспечить условия для развития у учащихся уважительного отношения друг к другу.
Планируемые результаты: планируется, что к окончанию урока ученики познакомятся с названиями популярных детских игр на английском языке, смогут посчитать от 1 до 10, вести диалог по предложенной теме, строить собственные монологические высказывания по образцу.
Оборудование: ПК, диск-приложение к учебнику, мягкий мяч, карточки с цифрами 1-10, карточки-памятки, жетоны.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Постановка цели: презентация (различные игры). Формулирование темы урока. Lets play.
3. Аудирование с целью извлечения заданной информации с. 64, 1(1), ведение новых лексических единиц: hide-and-seek, sports, computer games, bingo, hopscotch, tag.
4. Совершенствование навыков монологической речи с. 65, 1(2);
5. Формирование навыков счета 1-10:
- презентация (числа 1-10);
- аудирование с. 66, 2.
6. Динамическая пауза игра: делай как я (ведущий называет действие, показывает его, называет количество раз, которое необходимо выполнить это действие: turn your head, shake your hands

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: