Давай дружить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок доброты для 1 класса.
"Давай дружить!"

Уровень общего образования, для которого проводится урок: начальное общее образование.
Цель урока: способствовать формированию у детей умения осуществлять совместную игровую деятельность с детьми с ОВЗ.
Задачи урока:
- знакомить с особенностями игровой деятельности детей с ОВЗ;
- формировать у детей практические навыки выбора игры в соответствии с особенностями здоровья партнера по игре.
Тип урока: беседа.
Форма работы обучающихся: групповое обсуждение, мозговой штурм (брейнсторм), игра.
Перечень необходимого оборудования: компьютер, проектор, видеозапись мультфильма по сказке Валентина Катаева "Цветик-семицветик", доска, мел, клубок шерстяных ниток.

Ход урока

Вводный этап - 10 минут.
Дети сидят на стульях, расставленных по кругу.
1. Беседа об играх. Детям предлагается ответить на вопросы:
- Вспомните игры, в которые можно играть дома, во дворе, на переменах?
- Для чего нужны игры?
2. Просмотр и обсуждение отрывка из мультфильма "Цветик-семицветик" о знакомстве девочки Жени и мальчика Вити.
Вопросы для обсуждения:
- Что предложила Женя Вите?
- Почему Витя не побегать с Женей?
- Было ли Желание у Вити поиграть с Женей?
- В какие игры они бы смогли поиграть?
Педагог подводит детей к формулированию вывода: Всем детям вне зависимости от особенностей их здоровья хочется играть и быть вместе с другими детьми.
Основной этап - 25 минут.
3. Беседа об играх, в которые можно играть с детьми с ОВЗ.
Педагог обращает внимание детей на то, что, играя с ребятами, имеющими ОВЗ следует подобрать ту игру, которая будет учитывать их особенности.
Если это ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: