Дари добро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро"
Учебно-методический комплект: Программа "От рождения до школы" Н. Е. Вераксы.
Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.
Средства: демонстрационный материал - предметные картинки, игрушка Хрюша, ватман, гуашь, влажные салфетки, кисть.
Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо", беседа на тему "добрые дела", рассматривание сюжетных картинок "добрый поступок", обыгрывание ситуаций.
Ход занятия
I.
Ритуал приветствия: "Добрые ладошки".
Дети заходят под музыку в группу и садятся полукругом на стулья
Приветствие "Ладошки":
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть,
Чтобы умными, дружными стать.
Воспитатель: -- Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.
-- Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)
Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения. Мы сегодня поговорим о доброте.
II.
Стук в дверь. В группу входит Хрюша (игрушка на руке у воспитателя).
Хрюша: -- Здравствуйте ребята!
(дети здороваются)
-- А что такое доброта? Добрый - это значит какой? (дети отвечают: хороший, заботливый,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: