Тема урока: "Божественная комедия" Данте
 Цели урока: 
 1. Расширение знаний учащихся о биографии и творческой деятельности Данте; Рарассмотрение особенностей композиции, символизма и проблематики "Божественной комедии";
 2. Развитие навыков построения устной монологической речи, выступления перед аудиторией, умения слушать, проводить параллели между разными видами искусства (литература, живопись, музыка);
 3. Воспитание интереса к поэту, его творчеству, воспитание эстетических чувств учащихся. 
 Методы: репродуктивный, эвристический, творческого чтения. 
 Тип урока: Синтетический (по кл-ции Н. И. Кудряшева)
 Оборудование: репродукции картин Г. Доре "Божественная комедия", отрывок из симфонической поэмы П. И. Чайковского "Франческа да Римини" ( "Ад" песнь 5-ая), учебник, тетрадь
 План урока:
 1. Орг. момент
 2. Проверка ДЗ
 2. Вступительное слово учителя 
 3. Этап анализа
 4. Выводы
 5. Д. з. 
 Ход урока:
 I. Орг. момент
 II. Проверка ДЗ
 Устный опрос по вступительной статье в учебнике
 Проверка индивидуального домашнего задания: сообщение "Жизнь и творчество Данте"
 III. Вступительное слово учителя
 Сегодня мы с вами поговорим об особенностях композиции, символизме и проблематике "Божественной комедии" Данте. 
 IV. Этап анализа
 1)Первое, что мы видим, открывая любую книгу, начиная читать любое произведение - это его название. 
 - Как вы думаете, почему Данте назвал свое произведение "Божественная комедия"? (Как поясняет Данте, трагедия - поэтическое произведение высокого стиля с восхищающим и спокойным началом и ужасным концом, а комедия - произведение среднего стиля с устрашающим началом и благ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
