Цветы. Разнообразие форм, окраски, узорчатых деталей цветов

Страницы: 1 | 2  >  >>

ИЗО
25. 02
Урок 21
1 класс
Тема: Цветы. Разнообразие форм, окраски, узорчатых деталей цветов.
Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.
Цели: воспитание устойчивого, положительного, яркого, эмоционально окрашенного отношения учащихся к жизни и желания в ней позитивно участвовать; развитие эстетического вкуса, творческого воображения; формирование художественного мышления.
Планируемые результаты.
Личностные УУД:
радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.
Регулятивные УУД:
должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойствахудожественного материала (акварели).
Коммуникативные УУД:
умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя.
Познавательные УУД:
эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?
Оборудование.
Материалы и инструменты:
Акварель;
кисти;
бумага для рисования (А4);
стаканчики для воды;
клеенки.
Ход урока.
I. Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Введение в тему урока.
Сегодня у нас урок необычный, но прежде чем вы узнаете, о чём речь , вам предстоит отгадать загадки.
На поляне у реки
Гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки,
Белоснежные …. . (ромашки)
Ветки в грозди разодеты
Фиолетового цвета.
Это в весенний день
Расцвела в саду …(сирень)
Вот шершавый стебелёк,
В середине уголёк
Лепестки блестят, как лак,
Распустился …(красный мак)
О чём были наши загадки? О цветах.
III. Работа по теме урока<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: