Воспитывать экологическое мировоззрение, желание подарить маме подарок, подготовленный самостоятельно.
- закреплять знания цветов;
- развивать творческое воображение детей;
- вызвать эмоционально - эстетический отклик на тему занятия;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия
В: Колокольчик звонит, собирает всех в кружок
В: Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает какое?
Д: Весна.
В: Да, ребята!
Зима недаром злится,
Прошла ее пора --
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит зиму вон --
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит.
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
Весне и горя мало --
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.
Автор: Ф. Тютчев
Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, скоро распустятся цветы.
В. : дети, а какие самые первые весенние цветы?
Д. : Подснежники.
В. : правильно ребята. Послушайте стихотворение о подснежнике.
На поляне вырос подснежник,
На поляне подснежник расцвел,
Но зима на подснежник злится
И мороз на подснежник зол.
А подснежник не замечает,
Над поляной головкой качает.
Так весну наш подснежник
Встречает.
М. Петровская
Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Вслушайтесь - "подснежник". Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали "подснежник"? Потому что он растет из под снега - "подснежник". это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз.
А научное название цветка - "гал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>