МАДОУ ЦРР - д/с 4
ООД по художественно-эстетическому развитию "Цветная радуга". Средняя группа
Воспитатель: Камалетдинова Р. Х.
Агидель
Предварительная работа: знакомство детей с цветом, игровые упражнения для развития цветового восприятия, рассматривание иллюстраций с предметами и называние их цвета.
Основные задачи: закреплять с детьми названия цветов, познакомить со стихами Николая Голя про цвета радуги,
Познакомить с образованием новых цветов, с понятием радуга, продолжать учить находить в окружающем мире знакомые цвета, передавать их в рисунке. Продолжать учить правильно набирать краску, промывать и вытирать кисть. Воспитывать интерес, уважение и любовь к искусству.
Материал: книга со стихами, цветовой круг, картонная кисточка - королева, иллюстрации с предметами разных цветов, бумага для рисования, кисти, краски, баночки с водой, тряпочки.
В. : -- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла Королева Кисточка.
К. К. : -- Здравствуйте, ребятки! Я так рада, то пришла к вам в гости. Я хочу вам рассказать много интересного. Посмотрите по сторонам. Какое вокруг все красивое, яркое: книги, игрушки, ваши платья, рубашечки. На улице -- деревья, цветы, травка. Какие они? Чем отличаются друг от друга? Вы знаете? Они отличаются цветом. Показать детям цветовой круг. Посмотрите, сколько здесь разных цветов. Хотите, я расскажу вам одну историю?
Д. : -- Да.
К. К. : -- Жили-были три подружки: красная краска, желтая и синяя. Они жили в красивой коробке, но не знали, что в ней жили и другие краски. Однажды им было очень скучно, и они решили отправиться в путешествие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>