Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой на тему "Цветик-Семицветик"
для детей средней группы
Программные задачи:
Образовательные
Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о
произведениях русских писателей.
Учить детей ассоциировать содержание художественных произведений с определенным цветом.
Обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости.
Равивающие
Упражнять в умении отгадывать сказки, загадки, вспомнить порядок
появления героев в сказках.
Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением к существительному.
Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно.
Развивать сенсорные чувства.
Воспитательные
Воспитывать интерес к русской культуре и любовь к устному народному творчеству.
Закреплять умение ориентироваться в добре и эле.
Оборудование:
Фланелеграф со схемой к сказке "Репка", сундук, шарик с письмом, цветик-семицветик (на стойке), лепесточки цветика-семицветика, шапочка лисы, корзинка, иллюстрации к сказкам, карточки с изображением сказочных персонажей, лепестки для оценки занятия детьми, подарки детям.
Ход занятия:
Воспитатель: (Воспитатель привлекает внимание детей)
Ребята, посмотрите, нам пришло письмо, не обычное, а сказочное. Кому же оно адресовано? (читает). Детям средней группы. Сейчас я его вам прочитаю:
"Дорогие ребята! Я - домовёнок Кузя! Живу в вашем детском саду, охраняю его по ночам. А днём мне так нравится слушать, как вы поёте добрые песни, слушаете сказки! Вот я решил сделать вам подарок.
Подарок мой лежит на дне
В моем волшебном сундуке
Открыть сундук поможет, дети,
Волше
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>