Проблема: недостаточное представление обучающихся с нарушениями интеллекта о многообразии растений отдела Покрытосеменные, в частности о разнообразии комнатных и декоративных цветущих растений.
В соответствии с целью проекта была сформулирована гипотеза о том, что через общение с растительным миром природы повышается уровень здоровья детей как физического, так и нравственного. Развивается мышление, память, речь, умение получать знания самостоятельно.
Тип проекта: информационно-творческий, групповой
Участники проекта: обучающиеся 6-8 класса, учитель биологии
Режим работы: внеурочная деятельность
Продолжительность проекта: долгосрочный
Сроки реализации проекта: сентябрь 2017 г. - май 2018 г.
База проектной деятельности: МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ
1. Актуальность проекта, описание проблемы
Наличие в школе множества зеленых насаждений, цветущих растений способствует экологическому воспитанию детей. Растения создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроения людей, придают помещению ощущение постоянного праздника, поднимают настроение. К тому же, это способ создать свою особенную обстановку.
В нашей школе имеются зелёные насаждения. Но они требую постоянного ухода, полива и прочее. Так же необходимо отметить наличие на нашем пришкольном участке клумб, которые радуют нас своим цветением летом и осенью. Растения на улице требуют не меньшего ухода и заботы, как и комнатные. Как же окружить наши зеленые насаждения должным заботой и уходом? Решение этой проблемы возможно при осуществлении социального проекта "Цвети, моя школа". В рамках этого проекта планируются уход за комнатными растениями в течении года, а так же посадка цветущих растений на пришкольном участке.
Цели и задачи проекта.
Страницы: 1 | 2 > >>