Название урока, класс
 Clothes (Одежда), 3 класс
 Цели
Познакомить и научить учащихся употреблять в речи лексику по теме
 Планируемые результаты
Учащиеся выучат лексику и научатся употреблять ее в речи
 Этап
 Время
 Деятельность учителя
 Ссылки на карточки УЧИ. РУ
Организационный момент
2
Greeting. Приветствие
Фонетико - речевая разминка
5-7
Questionnaire (Опросник):
-What clothes do you know?
-Do you like warm or light clothes best?
-What clothes do we wear in winter?
Первичное усвоение лексического материала
7-10
- Look at the smartboard. Listen and repeat. Посмотрите на доску, слушайте и повторяйте (работа с карточками)
- Name the clothes, that youve known (назови одежду, которую вы узнали) - дети называют одежду, которую запомнили из карточек
https://uchi. ru/teachers/cards/116881?utmsourcecatalog&utmmediumreferral&utmcampaignteacher-cards-eng-3-116881catalogreferral
Закрепление лексического материала
5-7
- Now lets do the exercises. Давайте сделаем упражнения (дети выполняют упражнения, предложенные в карточках)
- Now lets listen and guess the name. Listen and read attentively / теперь нам нужно прослушать и угадать имя, затем прочитать предложение (работа по карточкам)
https://uchi. ru/teachers/cards/116882?utmsourcecatalog&utmmediumreferral&utmcampaignteacher-cards-eng-3-116882catalogreferral
Мотивационный этап
3-5
Lets play. Давайте поиграем
https://uchi. ru/teachers/cards/116885?utmsourcecatalog&utmmediumreferral&utmcampaignteacher-cards-eng-3-116885catalogreferral
Актуализация знаний
Lets revise the forms of the verb "to be" (повторение форм глагола "быть"). Учащиеся в
		Страницы: 1 | 2 > >>
