Climate of America

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


The theme of the lesson: Climate. Flora and fauna of the USA.
Цели:
Развитие монологических умений по теме Climate. Flora and fauna of the USA . Совершенствование умений информативного чтения и аудирования с извлечением специальной информации.
Активизировать в речи учащихся использование новой лексики.
Задачи:1) практиковать учащихся в восприятии речи на слух
2) практиковать их в чтении с охватом основного содержания и с последующим обсуждением прочитанного; воспитание уважения к культурному наследию США.
3) повторение грамматического материала прилагательные.
Тип урока: Обяснение новой темы
Оборудование: ИКТ, лекция соответствующая содержанию урока, карты США , раздаточный материал для учащихся, компьютерные презентации по теме "США.
Procedure of the lesson
I. Organization moment: Good morning? Glad to see you! How are you? What date is it? Who is absent today? What problem has he (she)? Are you ready for the lesson? Lets start!
II. Home task: The make a report by internet
III. Brainstorming.
А)Участники перечисляют штаты США.
Нью - Мексико,Колорадо,Нью-Йорк,Филаделфия,Калифорния,Иллинойс,Алабама,Аляска,Аризона,
Арканзас,Коннектикут,Северная,Дакота,ЮжнаяДакота,Делавэр,Флорида,Джорджия,Гавайи,Индиана,Канзас,Луизиана,Мэриленд,Массачусетс,Мичиган,Миннесота,Миссисипи,Миссури,Монтана,Небраска,Нью-Хемпшир,НьюДжерси,СевернаяКаролина,Огайо,Орегон,Пенсильвания,РодАйленд,Техас,Юта,Вермонд,
Виргиния,Вашингтон,Висконсин,Каролина,Вайоминг,Айдахо,Айова,Кентукки,Мэн,Невада,Оклахома,
Теннеси
Б) Участникам раздают карточки с заданием, где они отмечают правильные ответы.
I
A
N
A
O
R
E
G
O
N
U
D
C
N
A
L
A
B
A
M

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: