Цирк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие в средней группе.
Тема "Цирк"
Физ. инструктор Яхно Е. А.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Задачи:
1. Расширять представления детей о профессиях людей, выступающих в цирке. Расширять словарь детей.
2. Расширять представления детей о диких и домашних животных.
3. Закреплять умение детей работать ножницами, резать по контуру.
4. Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом; перестроению в две колонны.
5. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности; упражнять в прыжках змейкой между предметами, в подлезании под дугу прямым способом; развивать глазомер, равновесие.
6. Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах.
7. Воспитывать интерес к цирковым профессиям, уважение к людям цирковых профессий.
Оборудование и материалы: Костюм клоуна. Губки, гуашь, ножницы, бумага, ленточки, мячи на каждого ребенка. Скамейка, дуга, кегли. Мультимедийное оборудование.
Предварительная работа:
Беседы о профессиях людей, выступающих в цирке: акробаты, дрессировщики, фокусники, жонглеры. Рассматривание иллюстраций с изображением артистов цирка, просмотр видео сюжетов о цирке, посещение цирка (работа с родителями).

Ход организационной деятельности
Воспитатель: Дети, я загадаю ва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: