Цифра и число 9

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
урока по математике
УМК: Начальная инновационная школа
для 1 класса
Лисаневич Александры Леонидовны
2014 год
Тема: Число 9. Цифра 9.
Образовательная система (УМК): Начальная инновационная школа.
Цель урока: Познакомить детей с получением числа 9, закрепить умение решать примеры и задачи, упражняться писать цифру 9.
Планируемые результаты:
1. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование уважительного отношения к иному мнению.
2. Метапредметные:
Регулятивные – определить цели урока , осуществить самоконтроль, самооценка.
Познавательные – ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Коммуникативные – вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Предметные: Познакомиться с числом 9. Тренироваться писать цифру 9, научиться решать предметы и примеры с числом 9.
Средства обучения: Учебник по математике 1 класс Б. П. Гейдман, рабочая тетрадь по математике, мультимедийное сопровождение, проектор.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный момент. Здравствуйте, меня зовут Александра Леонидовна, садитесь. Приветствуют учителя.
Подведение к теме
Для начала давайте мы с вами отгадаем некоторые загадки:
Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь. . .
В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: