Разработка открытого урока по математике в 1 "Б" классе
Тема урока: "Цифра и число 8. Состав числа 8"
Цель: к концу урока будут сформированы у учащихся знания состава числа 8; закре - пят знания о месте числа 8 на числовом отрезке; подготовятся к решению задач.
Задачи:
- познакомить с числом 8, с составом числа 8, с написанием цифры 8;
- сформировать у учащихся умение считать в пределах 8; закрепить умение (соотносить) сравнивать число с количеством предметов; определять соотношение между целым отрезком и его частями.
- развивать речь, внимание, память, логическое мышление, навыки устного счета в пределах 10.
- воспитывать культуру поведения в общественных местах, дисциплиниро-ванность, умение слушать.
Тип урока: комбинированный (межпредметная связь с казахским языком).
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах, коллективная.
Методы и приемы: словесный, наглядно - образный (иллюстративный), поисковый, практический, игровой.
Оборудование: карточки с цифрами, образец цифры 8, учебник стр. 71 - 73, палочки, цифровой веер.
Вывеска - Кафе "Математикус", таблички - "Устами младенцев", "Знакомые - незнакомцы", "Меню", "Молодо - зелено", "Рыба - фаршированная под соусом", Пища для гурманов - "Время - золото!", vip - услуги - "Гадание на кофейной гуще", десерт - кофе или чай - "Быстро отвечай", карточки и составом чисел, чашки с блюдцами - на них задачи, рыбки - примеры, таблица с числом 8.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие:
Учитель - хозяйка кафе:
Добрый день, дорогие друзья!
В нашем кафе вас приветствую - я!
Кафе наше не простое, а математическое.
Зде
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>