Занятие "Чудо-шашки"
Тема: Стратегия игры в шашки
Цель: создать условия для интеллектуального развития детей, ознакомить с понятием "стратегия" в шашечной игре .
Задачи:
Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку.
Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации.
Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать
Ход занятия
-Шашки по праву признана одной из самых интеллектуальных игр , прежде всего, она стимулирует мыслительную деятельность детей, способствует их логическому мышлению, развивает пространственное воображение, память и внимание, формирует такое качество, как усидчивость. Так что вы не зря посещаете этот кружок, вы станете более внимательными, у вас улучшится память и мышление. А еще вы почувствуете радость победы и в то же время, научитесь безболезненно проигрывать
-Сегодня мы узнаем о стратегии игры в шашки, получите несколько полезных советов, которые помогут вам побеждать, узнаете о возникновении игры в шашки и проведете небольшой шашечный турнир в конце занятия.
1. Сведения из истории шашек
Сообщения детей об истории возникновения шашек
1) Шашки - одна из самых древних игр.
У Платона встречается миф о том, как бог Гермес, придумавший эту игру, предложил богине Луне играть с ним в шашки с тем условием, что в случае проигрыша он получит от Луны пять дней. Одержав победу, Гермес прибавил эти пять дней к тем 360 дням, которые до этого составляли год.
2) По одной из исторических версий шашки изобрел греческий воин Паламед, известный как участник осады Трои. Осада города продолжалась 10 лет и, чтобы у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>