Чудо - растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Чудо – растения.
Цели: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лечебных свойствах растений, развивать экологическое мышление, коммуникативность.

Учитель: - Сегодня мы посвятим игру лекарственным растениям. Если ими умело пользоваться, то своё здоровье и красоту мы можем сохранить на долгие годы. Перечислять целебные свойства растений можно бесконечно, об этом написано немало книг.
Начинаем игру. Чтобы выбрать первую тройку игроков, я загадаю загадки.
Подмигнёт тебе украдкой
Из травы фонарик сладкий. (земляника).
На верхушке стебелька-
Солнышко и облака. (ромашка)

Не пустили в огород,
Оттого она и жжёт. (крапива)
( Учащиеся, отгадавшие выходят и садятся за стол)
1 тур.
Когда-то, очень давно, как гласит греческая легенда, жили на земле кентавры – полулошади-полулюди. Мудрейшим среди них считался Хирон, прославившийся большими познаниями в медицине.
Однажды разгорелась жестокая битва. Отравленная стрела, пущенная врагом, тяжело ранила Хирона. Но мудрый кентавр не погиб, ему удалось отыскать растение, которое помогло залечить рану. Это легенда. Может, это растение и не обладает такой силой, но помогает излечить простуду и глазные болезни. Что же это за растение?
Отгадываем слово, подбирая буквы и их вставляя.
в а с и л ё к

( показать рисунок василька) В Европе василёк считался одним из лучших для плетения венков. В Швеции венок из васильков входит даже в изображение государственного герба. У русских во время праздника урожая первый сноп, украшенный васильками, ставили в красный угол дома. Венки из васильков крестьяне развешивали в избах, чтобы не водились сверчки.
Синий василёк - прекрасный медонос. А ещё люди из этого растения научились

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: