Технологическая карта дидактической игры "Чудесный мешочек"
для детей средней группы
Педагогические цели: формирование умения называть цвет, форму, размер овощей, развивать знания детей об овощах, интерес к дидактической игре, воспитывать культуру общения с взрослыми и сверстниками.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности: игровая коммуникативная.
Целевые ориентиры: проявляет инициативу в игре, проявляет любознательность
Оборудование и материалы: муляж моркови, огурца, помидора, игрушка- заяц, чудесный мешочек.
Правила: Не заглядывать в чудесный мешочек.
Методика проведения:
I. Мотивационно-побудительная деятельность:
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети: Заяц.
Воспитатель: А посмотрите, что принес с собой. Заяц?
Дети: Мешочек.
Заяц: Здравствуйте дети, помогите мне пожалуйста донести такой тяжелый мешок.
Воспитатель: Поможем?
Дети: Дааа. . .
II. Основная часть.
Заяц: Я иду с огорода и решил к вам заглянуть, давайте поиграем? Хотите узнать что у меня в мешочке?
Дети: Даа. . .
Заяц: Давайте я Вам буду загадывать загадки, а Вы отгадывать их? Так и узнаете, что у меня.
Дети: Давайте.
Заяц: Рыженькая как лисица,
Но, сидит она в темнице,
Хвост над грядкой держит ловко,
Называется?
Дети: Морковка
Воспитатель: Какая морковь?
Дети: Длинная, красная
Воспитатель: Кладем морковь на стол.
Заяц: А теперь следующая загадка:
Растут на грядке
Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их?
Дети: Огурцы
Воспитатель: Какой огурец?
Дети: Длинный, зеленый
Заяц: Какие Вы молодцы, хорошо отвечаете на мои вопросы, а давайте- к
Страницы: 1 | 2 > >>