Чудеса на песке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
Мастер-класс
«Чудеса на песке»

Мастер-класс
«Чудеса на песке»
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в области использования различных методов работы с песком в условиях детского сада.
Задачи:
1. Создание позитивного настроя на работу, доверительной и деловой атмосферы.
2. Обогащение педагогических знаний и умений воспитателей в области применения нетрадиционных форм обучения детей.
3. Формирование у педагогов нового взгляда на ребёнка как на субъект воспитания с его потребностями и переживаниями, как на партнёра по совместной деятельности.
«Песочная терапия – это возможность выразить то, для чего трудно подобрать слова, соприкоснуться с тем, к чему трудно обратиться напрямую, увидеть в себе то, что обычно ускользает от сознательного восприятия».
Карл Густав Юнг
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я пришла Вас удивить,
И немного научить.
А чем буду удивлять,
Сейчас должны Вы отгадать!
Загадка:
Он и чистый, и сухой,
Хочешь рой, а хочешь, строй!
Хочешь, куклам испеки,
Золотые пирожки! (Участники отгадывают:песок)
Ведущий: Давайте проверим, если ваш ответ, действительно правильный, то в ваших коробочках окажется то, что вы назвали!
(Участники снимают крышки с коробочек, в которых насыпан песок)
Ведущий: Молодцы, угадали, это действительнопесок!
Уважаемые коллеги,
А под песочком здесь для Вас,
Пожелания от нас!
Выпесочек разметите,
Пожелания прочтите!
Ведущий: Песок - это удивительный природный материал, способный принимать любую форму. Общение с песком даёт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: