Что за чудо эти сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел: Методические разработки.






Конспект открытого показа НОД по приобщению дошкольников к художественной литературе: "Что за прелесть эти сказки"











Автор:
Мальцева Нина Павловна
Воспитатель МДОУ Д/с 12
П. Мурмаши Кольского района
Мурманской области.

Цель: Обобщить знания сказок А. С. Пушкина.
Задачи:
Развивать интерес к стихам поэта.
Продолжать выразительно читать стихи.
Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному литературному персонажу.
Воспитывать чуткость к художественному слову, поступку литературного героя.
Предварительная работа: Чтение сказок А. С. Пушкина, прослушивание аудиокассет, подбор иллюстраций по теме. Рассматривание работ А. Елисеева "Сказки Пушкина", открыток художника Л. Присекина "Сказка о царе Салтане", иллюстрации к сказкам Пушкина в разных изданиях, рассматривание портретов А. С. Пушкина и иллюстраций из книги "Государственный лицей заповедник А. С. Пушкина"
Ход занятия.
На мониторе портрет А. С. Пушкина.
Звучит фрагмент из оперы "Орфей" Ж. Оффенбах
Ведущий: Есть имена, как солнце! Имена, как музыка!
Как яблоня в рассвете!
Я говорю о Пушкине: поэте!
Действительным в любые времена.
(музыка звучит громче)
В: А. С. Пушкин. Все, что связано с именем великого русского поэта, нам интересно и дорого.
Глядя на эти фотографии мы, как будто соприкасаемся с историей жизни этого замечательного человека.
Ребята! Кому и для чего ставят памятники? Спасибо художникам и скульпторам, которые помогают нам познать историю нашей Родины, помнить людей, которые прославляли нашу Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: