Подготовительная работа: листочек с предложением; Стихотворения, фломастеры; Ватман с силуэтом человека, листочки - качества, магниты; письма, большой конверт
 Беседа "Что я буду разрешать своим детям, когда стану взрослым"
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Николаевна и мне очень приятно, что мы сегодня с вами побеседуем. 
 1. Организационный момент. Мотивация. 
 Игра "Хорошее настроение"
Топните ногой те, у кого отличное настроение;
Дотроньтесь до кончика носа те, кто хочет побыстрей стать взрослым;
Поднимите обе руки те, кто будет разрешать своим детям все;
Хлопните в ладоши те, кто считает, что наша беседа будет интересной и полезной. 
 
2. У вас на столах лежат листочки. Закончите предложение: "Когда я стану взрослым, то буду разрешать своим детям. . . . " (См. Приложение 1)
Давайте послушаем, что у вас получилось. /Света, . . . . . Петя. . . . . . . /
 
А вот что написали по этому поводу два мальчика, причем в стихах. (См. Приложение 2) Каждая группа прочитает стихотворение и подчеркнет слова - прилагательные, которые характеризуют персонажа. 
Итак, группы, зачитайте. Т. е. если бы первый мальчик получил такую записку как вы, то он бы написал "Когда я буду взрослым, я буду разрешать своим детям ВСЁ". Второй мальчик наверно написал бы, что "Когда я буду взрослым, я буду разрешать своим детям НИЧЕГО". Как вы думаете, кто же из них прав? /никто, нужно быть в меру добрым и строгим/
А давайте попробуем вместе нарисовать психологический портрет идеального/хорошего взрослого. /ватман, качества, магниты/По очереди выходят и прикрепляют одно из качеств к ватману. (См. Приложение 3. )
 самостоятельность
 доверчивость
 беззащитность
 неопытность<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
