Что выросло на огороде

Страницы: 1 | 2  >  >>

Сценарий интегрированной образовательной деятельности
вторая младшая группа
Тема: "Что выросло на огороде" Цели: продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи; соотносить отгадки с картинками , узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить детей словами уменьшать предметы (словесная игра : "Большой- маленький") Материалы и оборудование:
-цветные картинки с изображением различных овощей - сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем - цветные карандаши по количеству детей
- заготовки рисунков овощей
Предварительная работа: упражнять детей в названии овощей
Ход занятия. Баба Катя: Здравствуйте, ребятки. Меня зовут баба Катя. Я пришла к вам в гости . И принесла в корзинке вам что-то интересное. А отгадать вы должны сами при помощи загадок: 1. Лоскуток на лоскутке Зеленые заплатки Целый день на животе Нежится на грядке. (Капуста)Баба Катя: А какого она цвета?

Дети: Зеленого 2. Круглый бок , желтый бок, Сидит на грядке колобок К земле прирос крепко. Что это? (Репка)Баба Катя: Какого цвета репка? Дети: Желтого 3. Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а (Лук)Баба Катя: Какого цвета лук?Дети: Желтый, а перья зеленого цвета. 4. Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая (Морковь)Баба Катя: Какого цвета морковь?Дети: Оранжевая 5. Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец)Баба Катя помещает на столе картинки с изображением отгаданных овощей. Баба Катя: Дети, скажите, о чем все эти загадки? Дети: Об овощах Баба Катя: А где растут овощи? Дети: На огороде, на грядках. Баба Катя ставит перед детьми картинку с изображением огорода. Баба Катя: Я предлагаю вам сейчас послушать стихотворение А. Про

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: